Супермаркеты, как правило, на 80% состоят из продуктов питания, и важно, чтобы в таком магазине всегда был приятный, свежий аромат. Запах испорченных овощей или сильно резкий запах рыбы может оттолкнуть покупателей, и они вряд ли вернуться в ваш супермаркет.
В продуктовом магазине важно не только то, чтобы все продукты имели свое отдельное место, были правильно и грамотно расположены, и красиво расставлены на прилавках, но и то, чтобы в каждой отдельной зоне был свой соответствующий запах. Почему нельзя поставить рыбный отдел возле хлебного? Не только потому, что сладкая булочка не вяжется по вкусовым качествам с соленой сельдью, но и еще из-за большой разницы в запахах – смешиваясь, они превратятся в дикую неприятную смесь.
Чтобы грамотно организовать атмосферу ароматов в Вашем магазине, обратитесь за услугой аромамаркетинга. Специалисты проанализируют расположение продуктов, подскажут, где нужно сначала абсорбировать запах, а потом уже ароматизировать пространство, и подберут лучшие ароматы. Все это позволит создать комфортную атмосферу и особый имидж магазина.
Как правильно ароматизировать супермаркет
Согласно исследованиям, даже сытый человек захочет есть, если воздействовать приятным и аппетитным запахом на его рецепторы. Именно поэтому сразу на входе в супермаркет можно почувствовать какой-то наиболее привлекательный аромат – выпечка или фрукты.
Так как супермаркеты традиционно поделены на отделы, то каждый из них требует своего подхода. Выпечка и овощной отдел нуждаются в усилителях аромата, особенно, если в магазине есть собственный пекарский цех. Ничто так не пробуждает аппетит, как аромат свежего хлеба.
Рыбный и мясной отделы нуждаются в абсорбенте – специальном веществе, которое маскирует неприятные запахи. Эти продукты имеют яркий, но не самый приятный аромат, который может не только оттолкнуть клиентов от прилавков, но и распространиться по всему магазину. Но и без запаха тоже оставлять эти зоны нельзя – можно добавить тонкие, ненавязчивые лимонные нотки.
Правильно установленные ароматы позволят не только привлечь внимание покупателя, но и побудить его в покупке. Грамотно подобранный имидж с помощью запахов сделает Ваш супермаркет узнаваемым, а если вы владеете сетью магазинов – то создаст уникальный стиль, присущий именно вам. Поэтому доверьтесь профессионалам и увеличьте свой доход.