Салоны красоты и SPA направлены на то, чтобы максимально расслабить клиента, погрузить его в приятную атмосферу, и позволить получить удовольствие от процедур. Создать лучшую атмосферу помогает не только правильный свет и умелые мастера, но и витающие в воздухе ароматы – именно поэтому владельцы SPA-салонов становятся частыми клиентами нашей компании.
Мебель, интерьер, оборудование, умелые мастера и свет – это все, конечно, очень важно, но если в массажном кабинете пахнет потом, а в зале обертывания стоит яркий аромат не самых приятных расходных материалов, то это разрушит всю картину. Поэтому, чтобы клиентам было комфортно, и они постоянно возвращались за процедурами – обратите внимание и на запах.
Какой метод ароматизации лучше применять для SPA-салонов
Если вы обратитесь в нашу компанию за аромамаркетингом салона красоты, то специалисты, проанализировав специфику помещения, скажут, на какие зоны оно делится, и какие запахи там следует использовать. Как правило, салоны состоят не из одного кабинета, и предоставляют разные услуги, поэтому требуют зонирования по ароматам.
Таким образом, массажные кабинеты нуждаются в достаточно ярких запахах, которые бы перекрывали пот, выступающий вследствие активного воздействия на мышцы клиента. Это может быть яркий запах сладкого апельсина или другого цитруса. Из-за ассоциации с Восточными странами можно использовать ароматы пряностей. В кабинете маникюра или в парикмахерской зоне нужны легкие ароматы – ваниль, сандал, фруктовые нотки. Эти зоны не требуют ярких запахов, так как не подразумевают никаких неприятных материалов в использовании.
Аромамаркетинг не только подбирает запахи и обеспечивает доставкой и установкой нужного оборудования, но и помогает наладить имидж салона красоты, который выгодно выделит его на фоне других подобных заведений.
Неповторимый стиль, который достигается и путем распыления приятных ароматов, хорошо запоминается клиентами, и обеспечивает их определенными ассоциациями. Поэтому если клиент будет в своей повседневной жизни находить знакомый по процедурам запах, то у него проснется желание вернуться на массаж, или делать маникюр именно в вашем салоне. Кроме того, наши специалисты точно знают, что правильно подобранный запах продлевает время нахождения клиентов в салоне, следовательно, огни будут заказывать больше услуг.