Ароматизация баров и ресторанов

В наше время, кафе и рестораны все больше привлекают посетителей запахами приготовленных блюд. Использование запахов соблазнительных кулинарных блюд, позволяет разжечь аппетит у посетителей.

В то же время, элитные рестораны, которые расчитывают на самую изысканную публику, стараются наоборот всеми способами избавиться от запахов, которые могут доноситься с кухни.

Использование абсорбентов, которые позволяют не маскировать, а нейтрализовать запахи, вкупе с благородными ароматами - необходимое мероприятие для каждого заведения, которое заботится о своей репутации и расчитывает на возвращение своих посетителей.

Так же, нередко уделяется внимание входной группе и гардеробной. Приятный аромат в таких зонах может формировать первичное впечатление о заведении, а напоследок оставит приятные воспоминания.

Немаловажным фактором являетcя так же устранение неприятных запахов рядом, и непосредственно в самих туалетных комнатах.

Как правило, наиболее часто в этой сфере используются ароматы, которые стимулируют аппетит - это вариации кофе и шоколада, ароматы выпечки, либо карамели. Некоторые рестораны используют ароматы амаретто, пряного вина, хереса, ведь именно они создают неповторимую атмосферу тепла, уюта и комфорта.

При выборе аромата для кафе, немаловажным фактором является его соответствие санитарным и эпидемиологическим нормам.

Наши ароматы производятся на современном оборудовании и проходит четкий контроль Международной Ассоциации запахов (IFRA).

Так же, все наши ароматические композиции, используемые для профессионального аромамаркетинга, гипоаллергенны, безопасны для здоровья человека и имеют как Европейский, так и Российский сертификат качества и соответствия.

Фитнес-центр или спортивный зал – это место, где люди активно потеют, и этот запах задерживается надолго. Несмотря на то, что в таких местах предусмотрена особенная система вентиляции, запах пота, смешанный с множеством парфюмов, все равно остается надолго. Никакая уборка или постоянное проветривание не исправляет ситуацию – тем более, нежелательно постоянно держать окна открытыми или кондиционер включенным, ведь горячие тела спортсменов становятся уязвимыми к сквознякам.

Но просто маскировать неприятный запах нельзя – он так или иначе вернется, смешается с дешевыми ароматизаторами из освежителей воздуха, и станет еще хуже. Поэтому следует обратиться к профессионалами своего дела, к нашей компании. Команда поможет не только грамотно устранить неприятный запах, но и наполнить воздух подходящим и расслабляющим ароматом, который снимет раздражительность, усталость и поможет поддерживать тонус тела и духа.

Торговый центр – это место, где каждый день появляется много людей, и в интересах владельца сделать так, чтобы посетители хотели проводить в коридорах и магазинах центра больше времени, и постоянно туда возвращаться. Способствовать этому может не только чистоты, доброжелательность сотрудников и безопасность, но и приятная атмосфера, создающаяся ароматизацией.

Если в помещении приятно и ненавязчиво пахнет подходящими ароматами, то у посетителей это отложиться на подсознательном уровне. Поэтому все чаще владельцы торговых центров обращаются в нашу компанию для обеспечения своего помещения благоприятными аромаусловиями. Ведь это не только привлечет и заставит задержаться клиентов-покупателей, но и наладит отношения с арендаторами. Чем больше посетителей к ним заглянет, тем лояльнее они будут настроены на продолжение сотрудничества с центром.

Супермаркеты, как правило, на 80% состоят из продуктов питания, и важно, чтобы в таком магазине всегда был приятный, свежий аромат. Запах испорченных овощей или сильно резкий запах рыбы может оттолкнуть покупателей, и они вряд ли вернуться в ваш супермаркет.

В продуктовом магазине важно не только то, чтобы все продукты имели свое отдельное место, были правильно и грамотно расположены, и красиво расставлены на прилавках, но и то, чтобы в каждой отдельной зоне был свой соответствующий запах. Почему нельзя поставить рыбный отдел возле хлебного? Не только потому, что сладкая булочка не вяжется по вкусовым качествам с соленой сельдью, но и еще из-за большой разницы в запахах – смешиваясь, они превратятся в дикую неприятную смесь.

Чтобы грамотно организовать атмосферу ароматов в Вашем магазине, обратитесь за услугой аромамаркетинга. Специалисты проанализируют расположение продуктов, подскажут, где нужно сначала абсорбировать запах, а потом уже ароматизировать пространство, и подберут лучшие ароматы. Все это позволит создать комфортную атмосферу и особый имидж магазина.

Страница 1 из 4